Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Бизнес и услуги
  3. Обслуживание, ремонт техники
  4. Бытовая техника
  5. Бытовая техника - Ташкентская область
  6. Бытовая техника - Нурафшан (Тойтепа)
Ремонт/сервис насосов нефтепродуктов (бензин, дизель, мазут и т.п.)
Ремонт/сервис насосов нефтепродуктов (бензин, дизель, мазут и т.п.)
Ремонт/сервис насосов нефтепродуктов (бензин, дизель, мазут и т.п.)
Ремонт/сервис насосов нефтепродуктов (бензин, дизель, мазут и т.п.)
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Технологический процесс ремонта насосов
Перед отправлением в ремонт насос подвергается наружному осмотру и контролю. Проверяется наружное состояние насоса, его комплектность и проводятся следующие замеры, оформляемые актом:

смещение положения ротора в корпусе насоса в радиаль­ном направлении;
осевой разбег ротора;
несовпадение осей насоса и привода в радиальном направлении.
Насосы сдаются в ремонт в собранном виде, полностью уком­плектованные деталями вне зависимости от степени их износа.

При отсутствии базовых деталей или при наличии сквозных трещин в стенках корпуса или днища насос списывается.

После наружной промывки насос разбирается в такой последовательности:

выпрессовываются полумуфты, вынимается шпонка, предварительно открепляется и снимается шайба;
открепляется и снимается кронштейн;
отворачиваются гайки, крепящие корпус насоса к крышке, снимается крышка вместе с корпусом подшипника, ротором и дру­гими деталями;
снимается рабочее колесо (для двухступенчатых насосов после снятия диафрагмы с прокладкой снимается второе рабочее колесо);
снимаются крышка насоса, втулка сальника, фонарь сальника, грундбукса и другие детали торцового уплот­нения;
вынимается защитная гильза;
снимаются крышки подшипника с прокладками и втулками;
из корпуса подшипника вынимается ротор, который затем разбирается.
Перед дефектацией детали очищаются от загрязнения, промываются, обезжириваются и высушиваются. Детали, покрытые тяжелыми масляни­стыми отложениями (детали проточной части насоса), подвер­гаются промывке в ванне с 8 – 10% раствором каустической соды при 100 °С в течение 30 – 40 мин. Детали с довольно сильной кор­розией подвергаются травлению согласно инструкции по их хи­мической очистке.

Промытые и очищенные детали помещаются на 10 – 15 мин в водный раствор пассиватора для предохранения от коррозии. После пассивирования (раствор содержит 20 г/л воды каустиче­ской соды и 50 г/л воды хромпика) детали просушиваются при нормальной температуре. Срок хранения деталей, обработанных пассиватором, составляет 5 – 10 суток.

Дефектация деталей осуществляется на специаль­ном рабочем месте, оснащенном картами дефектации и необходи­мым комплектом приборов и измерительных инструментов.

Карты дефектации (дефектные ведомости) являются основным техническим документом, на основании которого проводятся осмотр, измерение, а при необходимости испытание деталей и со­пряжений с последующей сортировкой их на три группы:

де­тали, годные в сопряжении с новыми деталями;
детали, подлежащие ремонту;
детали, непригодные для дальнейшего исполь­зования.
Контроль подшипников качения включает осмотр, проверку на шум и легкость вращения, измерение осевого и радиального зазоров, измерение размеров колец. Диаметры колец измеряются только в случае сдвига обойм на валу или корпусе, а также при наличии следов коррозии, ожогов и появлении черноты.

В подшипниках качения не допускаются:

трещины или вы­крашивание металла на кольцах и телах качения, цвета побежа­лости в любом месте подшипника;
выбоины и отпечатки (лунки) на беговых дорожках колец;
шелушение металла, чешуйчатые отслоения;
коррозионные раковины, забоины, риски и вмятины на поверхности качения, видимые невооруженным глазом;
над­ломы, сквозные трещины на сепараторе, отсутствие или ослабле­ние заклепок сепаратора;
забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника;
заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности колец;
осевой зазор более 0,08 мм и радиальный зазор более 0,1 мм;
при проверке на легкость вращения – резкий металли­ческий или дребезжащий звук, а также заметное притормаживание и заедание.
Пружинные шайбы не должны иметь трещин или надрывов. Бывшие в употреблении пружинные шайбы используются по­вторно, если они не потеряли упругости. При этом нормальный развод шайбы должен быть равен ее толщине.

Большинство насосов химических производств перекачивают коррозионно-активные продукты. В связи с этим стенки корпуса значительно изнашиваются.

При осмотре корпуса особое внимание следует обращать на состояние посадочных мест под диафрагму и грундбуксу, уплот­няющих колец корпуса и полости разъема, износ внутренней полости, состояние уплотняющих поверхностей секций, посадоч­ных мест под продольные шпонки, центрирующих штифтов, величины зазоров между уплотняющими кольцами секций и колес.

Износ отдельных мест внутренней полости корпуса должен быть устранен наплавкой металла с помощью электросварки. Риски, забоины и вмятины на плоскостях разъема корпуса устраняются зачисткой шабером или заваркой. Значительно изношенные привалочные поверхности протачиваются или фрезеруются. Можно также осуществлять расточку изношенных мест и запрессовку втулок с последующей расточкой до номинальных размеров.

При вращении роторов в корпусе насоса возможен износ шеек и резьбы, искривление или поломка вала. Искривление валов происходит в результате выхода из строя подшипников или ударов частей ротора о неподвижные детали насоса.

Износ шеек валов может происходить из-за появления рисок, задиров, коррозионных каверн и по другим причинам с после­дующим выходом из строя подшипников качения или скольжения.

Как правило, поломка вала наблюдается в местах перехода вала с диаметра посадочного места подзащитную гильзу на диаметр шейки вала. Поломка происходит в результате концентрации местных напряжений.

Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от сте­пени износа осуществляется следующими способами:

до 0,3 мм – электролитическим хромированием;
от 1,5 до 2,0 мм – электро­литическим железнением;
от 2,0 до 3,0 мм – автоматической вибродуговой наплавкой;
от 3,0 до 4,0 мм – ручной газовой на­плавкой;
свыше 4,0 мм – ручной электродуговой наплавкой.
Нарушенная резьба на валу восстанавливается резцом. Если повреждения значительны, то этот участок вала протачивается до основания резьбы, а затем наплавляется, обрабатывается и на нем нарезается новая резьба.

Рабочие колеса выходят из строя вследствие коррозионного и эрозионного износа, сильного осевого сдвига ротора в резуль­тате неправильной сборки насоса или разрушения радиально-упорных подшипников, попадания в насос посторонних предметов.

При ремонте колеса восстанавливаются наплавкой поврежден­ных мест с последующей проточкой. Для некоторых конструкций возможна замена поврежденного диска. В этом случае неисправ­ный диск срезается, а вместо него с помощью электрозаклепок приваривается новый диск.

Чугунные колеса заменяются новыми или наплавляются мед­ным электродом с последующей проточкой.

Торцовые уплотнения выходят из строя из-за износа пар трения и коррозии. Ремонт торцового уплотнения заключается в замене вышедших из строя деталей (пары трения, пружины и др.). Так же при ремонте прочищают систему охлаждения уплотнения.

После ремонта насос испытывают на испытательном стенде. Испытание включает в себя:

кратковременный пуск;
прогрев насоса;
испытание на рабочем режиме.
Кратковременный пуск (до 3 мин) насоса осуществляется при закрытой задвижке на напорном трубопроводе. При этом прове­ряются:

направление вращения ротора;
показания приборов;
смазка подшипников.
Насосы, предназначенные для перекачки горячих продуктов, прогреваются. Во избежание теплового удара при циркуляции жидкости нагрев должен быть постепенным.

Испытание насоса на рабочем режиме проводится в последовательности:

пуск электродвигателя;
после дости­жения полной частоты вращения задвижка открывается на 1/3;
обкатка насоса на рабочем режиме в течение 2 ч.
ID: 54104466

Связаться с продавцом

Техник

на OLX с февраль 2020 г.

Онлайн 29 апреля 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 29 апреля 2024 г.

Ремонт/сервис насосов нефтепродуктов (бензин, дизель, мазут и т.п.)

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона