Частное лицо
Модель: Rekord
Тип кузова: Седан
Год выпуска: 1971
Пробег: 1 км
Коробка передач: Механическая
Цвет: Вишнёвый
Объем двигателя: 2 000 см³
Вид топлива: Бензин
Состояние машины: Хорошее
Количество хозяев: 2
Описание
Opel Rekord пятого поколения, выпускавшийся с 1967 до 1971 года, четырехдверный седан. Четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Для любителя и ценителя машин 60-70-х.
В середине 60-х гг. в США получили распространение мускулистые автомобили с профилем в форме бутылки "Кока-Колы". В этом стиле был выполнен и немецкий Opel Rekord C, представленный в августе 1966 г. Он получил новый кузов с изогнутой над задними колёсными арками поясной линией, придававшей ему спортивный вид. О неамериканском происхождении автомобиля свидетельствовали только прямоугольные фары, запрещённые законодательством штатов. Линейка типов кузова по-прежнему включала 2-х и 4-дверный седаны, 3-дверный универсал, 3-дверный фургон и купе, но купе теперь было лишено боковых стоек и фактически являлось 2-дверным хардтопом, а универсал предлагался и в 5-дверном варианте.
На Opel Rekord C появились такие функции пассивной безопасности, как передняя и задняя зоны деформации, "мягкая" панель приборов, телескопическая рулевая колонка, ленточный спидометр с переменой цвета в зависимости от скорости, ремни безопасности и подголовники. Автомобиль также был оснащён полностью новой подвеской, независимой на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимой на продольных рычагах и пружинах с тягой Панара сзади. Поколение "C" стало самым успешным в истории модели Opel Rekord.
В середине 60-х гг. в США получили распространение мускулистые автомобили с профилем в форме бутылки "Кока-Колы". В этом стиле был выполнен и немецкий Opel Rekord C, представленный в августе 1966 г. Он получил новый кузов с изогнутой над задними колёсными арками поясной линией, придававшей ему спортивный вид. О неамериканском происхождении автомобиля свидетельствовали только прямоугольные фары, запрещённые законодательством штатов. Линейка типов кузова по-прежнему включала 2-х и 4-дверный седаны, 3-дверный универсал, 3-дверный фургон и купе, но купе теперь было лишено боковых стоек и фактически являлось 2-дверным хардтопом, а универсал предлагался и в 5-дверном варианте.
На Opel Rekord C появились такие функции пассивной безопасности, как передняя и задняя зоны деформации, "мягкая" панель приборов, телескопическая рулевая колонка, ленточный спидометр с переменой цвета в зависимости от скорости, ремни безопасности и подголовники. Автомобиль также был оснащён полностью новой подвеской, независимой на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимой на продольных рычагах и пружинах с тягой Панара сзади. Поколение "C" стало самым успешным в истории модели Opel Rekord.
ID: 54081633
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 28 апреля 2024 г.
Opel Rekord C 1971 года
5 000 у.е.
Местоположение