Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Бизнес и услуги
  3. Обслуживание, ремонт техники
  4. Мобильные устройства / телефония
  5. Мобильные устройства / телефония - Ташкентская область
  6. Мобильные устройства / телефония - Ташкент
  7. Мобильные устройства / телефония - Юнусабадский район
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Внедрение amo crm, bitrix и похожих 36 видов СРМ систем

Web-интерфейс оператора, IT администратора и супервайзера

Возможность работы оператора удаленно

Возможность трехстороннего разговора оператора (конференц-связь), а также режима «суфлер»

Возможность увеличения рабочих мест операторов

Показ оператору данных клиента при звонке

Возможность оператора осуществлять входящие и исходящие вызовы

Возможность автоматической записи разговоров

Оценка времени ожидания, места в очереди, переполнение очереди для входящих вызовов

Приоритезация очередей во входящих группах

Внутренняя база данных клиентов на основе встроенной CRMОбеспечение многоканального доступа – одновременное удержание на линии до 250 одновременных входящих звонков в очереди;

Автоматизированный учет рабочего времени операторов (время начало работы, перерывов на обед, консультаций с руководством, уход и т.д.);

Регистрация обращений (заполнение анкет) по заранее предусмотренным тематическим направлениям с возможностью добавления комментариев (претензия / благодарность / информирования по моделям продукции и т.д.)

Настройка всплывающего окна дополнительной информации (база знаний, телефонный справочник, связка с предыдущей анкетой клиента) с подсказкой оператору исходя от выбранной тематики для повышения оперативности;

Онлайн мониторинг (Супервайзинг):при необходимости подключаться непосредственно к диалогу для поддержки (режим суфлер)Просмотр состояния очередей

Просмотр статуса операторов – Busy / Online / Coffee / AfterCall / Meeting / OfflineСтатистический анализ: по оператору по определенному периоду времени дни/недели/ месяцы/ квартал по тематике обращения (для маркетинговых исследований)по длительности разговоров количество поступивших / принятых / пропущенных звонков отчет о времени прихода / ухода оператора / общее время работы и отдыха за смену сотрудника для решения особо трудных вопросов и т.д.

Функции телефонии:

Максимальное количество абонентов/операторов (внутренних номеров) системы: 1000Подключение внутренних номеров по любым существующим линиям связи (интернет, VPN, локальная сеть и т.д., включая удаленные региональные филиалы и офисы) автоматическая переадресация звонков на городские или мобильные телефоны, если сотрудник не на рабочем месте

Запись всех разговоров без ограничения на продолжительность и время хранения
ID: 45959819

Связаться с продавцом

Бунед

на OLX с ноябрь 2017 г.

Онлайн в 06:49

xxx xxx xxx

Опубликовано 13 мая 2024 г.

Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона